МБОУ "Сивинская ООШ"
с.Сивинь, Краснослободский район, Республика Мордовия
  • Полезная информация

    Телефон доверия

    Родителям
    Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными/международными организациями по вопросам образования - отсутствуют

    Родителям Учащимся
    Количество детей-инвалидов год от года увеличивается. Программа «Доступная среда» предусматривает создание условий для совместного обучения детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений в развитии. Это один из главных ориентиров «Доступной среды» – чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья не отличались в правах и возможностях от обычных детей. Что должно быть сделано в образовательном учреждении, реализующего эту программу? Это строительство широких входных дверей, лестниц, пандусов, съездов, путей движения внутри зданий, зон оказания услуг, санитарно-гигиенических помещений и примыкающих территорий. Одна из важных задач – повернуть общество лицом к людям с ограниченными возможностями. Необходимо устранить физические, организационные и информационные барьеры.

    Подготовка Родителям

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям Здоровье

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям ОВЗ
    Прием воспитанников и обучающихся с ОВЗ и/или детей – инвалидов в образовательную организацию осуществляется в соответствии с общим порядком, установленным федеральным законодательством, законами и иными нормативными актами. Основной целью инклюзивного образования является реализация права на получение общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами и удовлетворение особых образовательных потребностей воспитанников, обучающихся с ОВЗ и/или детей – инвалидов на основе гуманистических ценностей и принципов социальной модели понимания инвалидности; создание специальных образовательных условий для коррекции нарушений в их развитии и социальной адаптации, индивидуализация образовательного процесса на основе специальных педагогических подходов, форм и методов обучения. Задачи инклюзивного образования: - освоение обучающимися общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; - создание эффективной системы психолого-педагогического и социального сопровождения воспитанников, обучающихся с ОВЗ и/или детей – инвалидов с целью создания специальных образовательных условий, коррекции особенностей их психофизического развития, эмоционально-волевой сферы, активизации познавательной деятельности, формирования социальных навыков и компетенций; - индивидуализация образовательного процесса на основе специальных педагогических подходов, форм и методов обучения; - формирование у детей с ОВЗ и у детей, не имеющих таких ограничений позитивного, опыта социального взаимодействия в урочной и внеурочной деятельности; - формирование у всех участников образовательного процесса толерантного отношения к проблемам детей с ОВЗ и детей – инвалидов.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie